Об организации студенческих мероприятий
Представляем вашему вниманию Регламент о порядке организации студенческих мероприятий и поездок. Он регулирует порядок оформления документов и финансовых расходов студентов РГГУ, разработанный в соответствии с соответствующими нормативными документами.
Регламент о порядке организации
студенческих мероприятий и поездок обучающихся РГГУ
Рекомендации к оформлению плакатов / афиш для студенческих мероприятий (акций, агитационных материалов и т.п.), проводимых в РГГУ.
Для оформления плаката / афиши рекомендуется наличие следующих элементов:
- логотип РГГУ (если мероприятие проводится на территории РГГУ, по согласованию с администрацией РГГУ, при поддержке РГГУ);
- логотип мероприятия и/или его организатора (при наличии);
- название мероприятия;
- дата проведения мероприятия (или период);
- время начала мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- наименование организатора (студенческое объединение, учебное подразделение и т.п.);
- фраза «при поддержке…» (далее указывается структура РГГУ и/или внешняя организация – в случае если такая поддержка оказывается);
- контакты мероприятия и/или организаторов мероприятия (телефон / сайт / страница в ВК);
- сайт РГГУ (rggu.ru / student.rggu.ru / sport.rggu.ru – в зависимости от того, где будет публиковаться информация о мероприятии – анонс, отчетная новость, фотоальбом и т.д.);
- наименования / логотипы партнеров и спонсоров (при наличии);
- краткая аннотация мероприятия (программа, выступающие / гости, ключевые слова / составляющие мероприятия).
Изображение логотипов РГГУ должно соответствовать брендбуку РГГУ, включая цвета (белый, синий).
Дизайн плаката рекомендуется согласовать с начальником отдела по организационной работе со студентами Управления по работе со студентами Репиным Иваном Сергеевичем (корп.7, каб.262, тел.(495)250-62-50).
Требования к тексту анонса о мероприятии, размещаемом на сайте student.rggu.ru и других студенческих СМИ РГГУ:
Обязательно
- Наименование организатора (студенческое объединение, учебное подразделение и т.п.);
- Название мероприятия;
- Дата проведения мероприятия (или период);
- Место проведения мероприятия;
- Описание мероприятия (программа, выступающие/гости, ключевые слова/составляющие мероприятия).
Обязательно при наличии
- Фраза «При поддержке...» (далее указывается структура РГГУ и/или внешняя организация — в случае если такая поддержка оказывается);
- В рамках чего проводится мероприятие (план и т.д.);
- Логотип мероприятия и/или его организатора;
- Ссылки на подробности (сайт/страница в ВКонтакте/фотоальбом);
- Наименования/логотипы партнеров и спонсоров.
Требования к отчету о проведенном мероприятии, размещаемом на сайте student.rggu.ru и в других студенческих СМИ РГГУ:
Обязательно
- Наименование организатора (студенческое объединение, учебное подразделение и т.п.);
- Название мероприятия;
- Дата проведения мероприятия (или период);
- Место проведения мероприятия;
- Описание мероприятия (программа, выступающие/гости, ключевые слова/составляющие мероприятия);
- Итоги (количественные и/или качественные);
- Автор новости (ФИО, курс, факультет, должность);
- Фото, видеоматериалы.
Обязательно при наличии
- Фраза «При поддержке...» (далее указывается структура РГГУ и/или внешняя организация — в случае если такая поддержка оказывается);
- В рамках чего проводилось мероприятие (план и т.д.);
- Логотип мероприятия и/или его организатора;
- Ссылки на подробности (сайт/страница в ВКонтакте/фотоальбом);
- Наименования/логотипы партнеров и спонсоров.
При необходимости
- Выражение благодарности организаторм и помощникам (указать ФИО, курс, факультет, должность).
- Приложение 1, Служебная записка (мероприятие)
- Приложение 2, Служебная записка (поездка)
- Приложение 3, Распоряжение (мероприятие)
- Приложение 4, Приказ (поездка)
- Приложение 5, Заявление (мероприятие)
- Приложение 6, Заявление (поездка)
- Приложение 7, Заявка на проведение мероприятия
- Приложение 8, Заявка на анонс
- Приложение 9, Отчет о мероприятии
- Приложение 10, Заявление о выдаче наличных денежных средств под отчет